Сегодня:
Регистрация Войти
Вход на сайт

Тонировка стекол.

  1. Оффлайн

    Sawel

    Посетители

    Сообщений: 26

    Привет из Челябинска. Взял тачку б/у, в хорошем состоянии, но хочется красоту навести. Диски покрасил, стекла бы теперь затонировать. Хочу посоветоваться, реально ли это сделать качественно самому? Кто пробовал, поделитесь опытом.
    5 февраля 2020 - 18:55 / #1
  2. Оффлайн

    Алевтина

    Посетители

    Сообщений: 20

    Там что-то с законами о тонировании стекол как-то мутно написано, нормы надо определенные соблюдать. Вы сперва узнали бы все в подробностях, чтобы на штраф не нарваться и ваши труды не пропали даром.
    5 февраля 2020 - 19:02 / #2
  3. Оффлайн

    Gorin

    Посетители

    Сообщений: 23

    Если сможете выбрать качественную пленку, купить необходимый инструмент, правильно сделать выкройку, аккуратно и точно выполнить всю работу, дерзайте. Но все таки я считаю что тонирование автомобиля дела непростое, если у вас нет опыта сомневаюсь что у вас получится качественно. Может все таки в сервис обратиться.
    5 февраля 2020 - 19:48 / #3
  4. Оффлайн

    Zolotoi

    Посетители

    Сообщений: 25

    На одном стекле у меня нормально получилось, хотя пришлось конечно повозиться, а другое как заколдованное. Столько пленки перевел и все равно со стрелками получилось. В общем сами решайте.
    5 февраля 2020 - 20:09 / #4
  5. Оффлайн

    fakt fars

    Сообщений: 0

    А не боитесь ли вы проблем с прохождением официального техосмотра, с тонировкой? Ведь это будет нереально сделать, разве что если у вас не кум на станции работает или если вы взятку не дадите.. Хотя, конечно, если делать через онлайн сервис получения диагностической карты, то в целом никаких проблем возникнуть и не может, потому что вашу машину осматривать никто не будет, но полиция точно к этому докопается, так что подумайте есть ли смысл так рисковать.
    1 апреля 2020 - 10:05 / #5

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)

---