Сегодня:
Регистрация Войти
Вход на сайт

Переделка карбюраторного двигателя на инжекторный

  1. Оффлайн

    Димон80

    Сообщений: 0

    Стоит ли переделывать старый карбюраторный двигатель на новый инжекторный? Мой приятель хочет взбодрить своего старичка, установив на него инжекторную систему питания от более совершенного двигателя той же марки авто.
    Сообщение отредактировал Димон80 27 июня 2013 - 21:56
    27 июня 2013 - 21:56 / #1
  2. Оффлайн

    vasser

    Сообщений: 0

    А почему бы и не попробовать, ведь если не получится, то можно все вернуть на круги своя, а если получится, то машинка будет бегать лучше. Я бы рискнул пойти на такой эксперимент.
    30 июня 2013 - 09:42 / #2
  3. Оффлайн

    Jecman

    Сообщений: 0

    Зачастую переделать карбюраторный двигатель на инжекторную систему питания обходится дороже, чем установка б.у. инжекторного двигателя. Все зависит от стоимости такой переделки.
    30 июня 2013 - 11:51 / #3
  4. Оффлайн

    lenik

    Сообщений: 0

    Я только хотел сказать, а не проще ли в принципе просто поискать двигатель и установить его на машину, а не страдать ерундой .
    30 июня 2013 - 13:41 / #4
  5. Оффлайн

    autoking

    Сообщений: 0

    Про переделку с карбюратора на инжектор я мало слышал, а вот про обратный процесс я знаю не по наслышке. У моего приятеля была Ауди 100 с механическим инжектором, пятицилиндровый. Так вот спецов по к джетроник очень мало, да и капризный краб. Поменял на карбюратор и проблем не знает.
    30 июня 2013 - 14:46 / #5
  6. Оффлайн

    EGRO

    Сообщений: 0

    У моего знакомого был опыт переделки карбюраторной Mazda 626 1988 года на инжектор от Mazda 626 1991 года. Меняли ГБЦ, устанавливали блок управления, пришлось еще поменять блок предохранителей, ну и там по мелочи - переместили воздушный фильтр, мелкие доводки и переделки, за месяц управились. И эффект определенно ощутимый.. Если двигло не убитое, конечно ) Ато ему никакой впрыск не поможет

    К Слову сказать, движок был FE-EGI, двухлитровый. Блок цилиндров одинаковый, крепеж одиноковый, двиглы только ГБЦ различались. Операция несложная была.. И она того стоила!
    Сообщение отредактировал EGRO 4 июля 2013 - 21:52
    4 июля 2013 - 21:46 / #6
  7. Оффлайн

    Reckfull

    Сообщений: 0

    Все зависит только от вас, ведь вы будете ездить на этом автомобиле. Если вам удобнее и привычнее инжекторный двигатель, то, конечно, меняйте, плохого в этом ничего нет. Сам бы так поступил.
    5 июля 2013 - 23:21 / #7
  8. Оффлайн

    Автогражданин

    Сообщений: 0

    А я бы не стал заморачиваться.. На старых карбюраторных движках уже проще поставить новый похожий карбюратор, или тюннговать старый, и бодрость у мотора сразу появляется)) По-моему, перекидывать компьютер, проводку, ГБЦ уж очень затратно для старичка) А карб контрактный стоит ну никак не больше 1500р
    6 июля 2013 - 08:50 / #8
  9. Оффлайн

    Lenjuk

    Сообщений: 0

    Тоже думаю, что бесполезное занятие, переделка карбюратора на инжектор. Очень уж много мороки, и механики за такую операцию немало возьмут, проще и правда отреставрировать карбюратор или заменить на контрактный. Скорее всего, беда в уставшем карбюраторе, уверен, после ремонта карба и регулировки клапанов мотор опять будет динамичным
    7 июля 2013 - 12:11 / #9

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)

---

Администраторы | Главные редакторы

Создано тем
311
Всего сообщений
1289
Пользователей
2633
Новый участник
mestnyi