Сегодня:
Регистрация Войти
Вход на сайт

Какие места гниют в первую очередь?

  1. Оффлайн

    Димон80

    Сообщений: 0

    Вопрос больше к костоправам. Какие места в кузове автомобиле больше всего подвержены гниению и куда обращать свое внимание при выборе подержанного авто? Что вы смотрите в первую очередь?
    27 июня 2013 - 22:21 / #1
  2. Оффлайн

    admin

    Администраторы

    Сообщений: 27

    Наверное традиционно: арки, пороги... Хотя, если машина была бита - то смотреть надо везде и внимательно.
    28 июня 2013 - 10:49 / #2
  3. Оффлайн

    Семыч

    Сообщений: 0

    Пороги и арки в первую очередь. Обязательно осмотрите стойки с внутренней стороны. Не стесняйтесь снять резинки уплотнительные. Также необходимо осмотреть лонжероны, были ли они сварены?
    28 июня 2013 - 17:41 / #3
  4. Оффлайн

    Sibir

    Сообщений: 0

    На сколько помню, то если кузов не оцинкован, то нужно обрабатывать самим арки, пороги, ну и места сколов. И гниение начинается большей частью зимой, когда начинают использовать реагенты.
    30 июня 2013 - 15:02 / #4
  5. Оффлайн

    Jecman

    Сообщений: 0

    В нашем регионе больше всего гниют пороги и днище. Дороги посыпают солью, а соль является щелочью и просто моментально начинает воздействовать на металл. Если есть не покрытое антикором место на днище, то там скоро будет дырка.
    30 июня 2013 - 16:27 / #5
  6. Оффлайн

    kotiavka

    Сообщений: 0

    Да, зимой страдает особенно днище и арки. Вы же не будете постоянно мыть днище, а соль если уже въелась в металл, то она начала свою разрушительную деятельность. Так что теперь понятно почему по весне все начинают варить свои тачки.
    30 июня 2013 - 22:05 / #6
  7. Оффлайн

    harper

    Сообщений: 0

    У каждой машины есть свои слабые места. Вот говорят оцинкованные гниют меньше, но как только на таком кузове появился скол, все считай машина начала гнить.
    30 июня 2013 - 22:43 / #7
  8. Оффлайн

    EGRO

    Сообщений: 0

    Уу, все правильно выше сказано! В первую очередь - арки и пороги. Если машине уже больше 15 лет, то особое внимание обратить на стаканы передней подвески - в местах крепления передних амортстоек, посмотреть состяние эмали в этом месте - гнили и вздувшейся эмали быть не должно. Посомтреть лонжероны, крепление задней оси/рычаги подвески, очень внимательно. Если 20 лет машине - гоните на яу и смотрите днище) Часто оно уже серьезно прогнивает в таком возрасте. На японцах еще пристойно, но всякие немецкие форды/фольксвагены только так с дырами в полу встречаются ) Про русские машины вообще разговора нет! 20 лет - пола нет
    4 июля 2013 - 22:45 / #8
  9. Оффлайн

    Gorex

    Сообщений: 0

    Пороги и днище конечно) Всё, куда часто попадает вода и где часто возможны механические повреждения краски, подвержено гниению. Да на "взрослой" машине уже с первого взгляда видно, что гниет в первую очередь)
    5 июля 2013 - 17:10 / #9
  10. Оффлайн

    Zolotoi

    Посетители

    Сообщений: 25

    Днище без базара.
    5 февраля 2020 - 19:57 / #10

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)

---

Администраторы | Главные редакторы

Создано тем
201
Всего сообщений
1181
Пользователей
3191
Новый участник
roc03322