Сегодня:
Регистрация Войти
Вход на сайт

Зил 41047

  1. Оффлайн

    Gorex

    Сообщений: 0

    Он был хорош тогда, когда был актуален. А теперь технический прогресс уже далеко вперед шагнул - и ЗИЛ 41047 уже стал обычным ретро-лимузином. Даже не культовым, в отличие от Чайки.. Воскрешать ЗИЛ означает строить его заново! Это применимо, вобщем-то ко всему Российскому автопрому
    5 июля 2013 - 14:35 / #11
  2. Оффлайн

    troxter

    Сообщений: 0

    Насколько я знаю, даже в те времена, времена своего расцвета, элитные авто советского автопрома обладали всеми присущими недостатками всего автопрома и это компенсировалось наличием персонала постоянно следящим за машинами (компенсация низкой надежности) и не напряжной эксплуатацией. Даже тогда они уступали иностранным аналогам.
    6 июля 2013 - 07:51 / #12
  3. Оффлайн

    EGRO

    Сообщений: 0

    Резонно! Но до 80х годов всё-таки, культура производства в СССР была на высоте - возьми хоть машины, хоть фотоаппараты, хоть автоматы.. Это уже дефицит всё испортил, застой в стране и технологический тупик, когда опытные образцы оставались революционными и недоработанными, а серийное производство и его технологии отстали на пару десятилетий
    6 июля 2013 - 07:58 / #13
  4. Оффлайн

    CanDo

    Сообщений: 0

    Да, где-то так. Я думаю та эпоха, которую мои родители называют "застоем" и привела к упадку. Хотя они вспоминают с теплотой те времена, аукнулся этот застой хорошо. Теперь даже оружие уже не можем делать как раньше. Все технологии порастеряли. Я кстати, как то думал, что если в свое время государство все силы бросило на создание автомобиля и поставило бы цель стать автодержавой - все бы получилось, все-таки технологии были супер. А продажников с запада бы привлекли.
    С другой стороны мы и автоваз то не смогли сами построить, фиат приглашали...
    7 июля 2013 - 19:36 / #14

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)

---

Администраторы | Главные редакторы

Создано тем
200
Всего сообщений
1179
Пользователей
3246
Новый участник
Tornas